Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Преподаваемые дисциплины |
Категория |
Наименования направления подготовки и (или) специальности |
Данные о повышении квалификации (или) профессиональной переподготовке |
Общий стаж работы |
Стажработы по специаль-ности |
АнанинДмитрий Валерьевич |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
первая |
Физическая культура |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
6 |
6 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
АртемьеваЛидия Борисовна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
высшая |
Педагогика и методика начального обучения |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах, 2016 |
39 |
39 |
Совершенствование ИКТ-компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
АхтямоваМиляуша Фаниловна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
первая |
Английский и немецкий языки |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
10 |
10 |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации, 2017 |
|||||||
Традиции и инновации современного урока, 2016 |
|||||||
Организация и методика изучения родного языка в условиях реализации ФГОС ОО, 2018 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
АхтямоваНадежда Александровна |
Учитель химии |
Химия |
Первая |
Химия |
«Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО», 2017 |
17 |
6 |
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
БелозероваГалина Николаевна |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
высшая |
Физическое воспитание |
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения (медиации) 3 модуль, 2017 |
43 |
43 |
Восстановительный подход к решению конфликтов в школе («Школьные службы примириения»), 2016 |
|||||||
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной организации в условиях ФГОС, 2016 |
|||||||
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Биктимерова Алина Фарильевна |
учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
соответствие занимаемой должности |
Педагогическое образование |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации |
5 |
5 |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах |
|||||||
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях |
|||||||
Бирюков Сергей Александрович |
Учитель информатики и ИКТ |
Информатика и ИКТ |
— |
Автоматизированные системы обработки информации и управления по отраслямПсихология |
Традиции и инновации современного урока, 2016 |
7 |
5 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
Бирюкова Наталья Викторовна |
Учитель информатики и ИКТ |
информатика |
Методология и технология реализации иФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации |
||||
БогомазоваЕлена Ивановна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
высшая |
Английский и немецкий языки.Преподавание в высшей школе «английского и немецкого языка» |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 |
32 |
29 |
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
БяковаСветлана Александровна |
Учитель географии |
География, экономика, географическое краеведение |
высшая |
География, экономика родного края |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО |
15 |
15 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО |
|||||||
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной оргнанизации в условиях ФГОС |
|||||||
Волкова Альбина Радиковна |
учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
— |
Преподавание в начальных классах |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
1 |
1 |
ГазизуллинаНаиля Абдулловна |
Учитель географии |
География, экономика |
высшая |
География |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
27 |
23 |
Дидактические основы урока в условиях реализации ФГОС, 2017 |
|||||||
Специфика преподавания астрономии в средней школе, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Совершенствование ИКТ-компетентности педагогов в условиях ФГОС, 2015 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
Гайнуллина Альмира Фаритовна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
— |
Иностранный язык |
— |
— |
— |
Галиахметова Альбина Расимовна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
— |
Английский и немецкий языки |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
1 |
1 |
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной оргнанизации в условиях ФГОС , 2018 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
ГалямутдиноваЗульфира Минихаевна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
высшая |
Английский и немецкий языки |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 |
29 |
29 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Современные основы работы на персональном компьютере для учителей. Педагога, психолога, 2018 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
ГарифоваЛариса Гильмхановна |
Педагог-логопед |
— |
высшая |
Олигофрено педагогика и логопедия |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2016 |
32 |
32 |
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС, 2018 |
|||||||
Артикулярная гимнастика в коррекции нарушения речи и развитии дикции у детей и взрослых, 2018 |
|||||||
ГлушковаОльга Юрьевна |
учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОБЖ |
высшая |
Педагогика и методика начального обучения |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах, 2016 |
26 |
25 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО, 2018 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
ГригорьеваВера Ивановна |
учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология |
высшая |
Педагогика и методика начального обучения |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах, 2016 |
40 |
37 |
ГорынцеваЮлия Вячеславовна |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
высшая |
Филология |
«Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО», 2017 |
16 |
16 |
Становление и развитие метапредметных результатов образования обучающихся, 2016 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
Информационные технологии в образовании: повышение ИКТ-компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС второго поколения, 2014 |
|||||||
ДомрачеваАнастасия Николаевна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
первая |
Филология |
Становление и развитие метапредметных результатов образования обучающихся, 2016 |
20 |
20 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
ДресвянниковаЕлена Анатольевна |
учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология |
высшая |
Педагогика и методика начального обучения |
ФГОС НОО и его реализации в УМК, 2017 |
24 |
24 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
ЕлизароваОльга Олеговна |
Учитель биологии |
биология |
— |
1)физиология2)Право на ведение профессиональной деятельности |
«Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО», 2017 |
4 |
4 |
Совершенствование ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Ершова Татьяна Васильевна |
Воспитатель дошкольной группы |
— |
высшая |
Технология и предпринимательство |
Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования, 2015 |
20 |
20 |
Ершов Александр Валентинович |
Педагог-организатор ОБЖ |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
ЖуковаНадежда Евгеньевна |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
высшая |
Русский язык, литература |
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
38 |
38 |
Совершенствование ИКТ- компетентности педагога в условиях ФГОС, 2015 |
|||||||
ЗаболотскаяСветлана Александровна |
учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология |
— |
Преподавание в начальных классах |
«Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО», 2017 |
26 |
25 |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации, 2017 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2017 |
|||||||
ЗайцевЮрий Николаевич |
Учитель химии |
ОБЖ, химия |
первая |
1)агрономия2)Право на ведение профессиональной деятельности |
По программе для должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной подситемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, 2017 |
28 |
26 |
ЗакироваНаталья Михайловна |
Зам. директора по УВР, учитель биологии |
биология |
высшая |
биология |
Традиции и инновации современного урока, 2016 |
21 |
21 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО, 2018 |
|||||||
По программе для должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной пдситемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.2017 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
ЗаколюкинаВалентина Анатольевна |
Воспитатель дошкольной группы |
— |
— |
Воспитание в дошкольных учреждениях |
— |
32 |
32 |
Зуева Елена Анатольевна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
первая |
Русский язык и литература |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации, 2017 |
36 |
36 |
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах, 2016 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
Игнатьева Анна Александровна |
Тьютор, учитель технологии |
технология |
— |
технология |
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
1 |
1 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Игнатьева Наталья Сергеевна |
Учитель математики |
геометрия |
|||||
КазаковаНаталья Владимировна |
Учитель математики |
математика |
высшая |
Профессиональное обучение |
Системно-деятельностный подход, как условие реализации требований ФГОС. 2016 |
14 |
14 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО. 2017 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО. 2018 |
|||||||
Современные образовательные информационные технологии в работе учителя. 2017 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях. 2018 |
|||||||
КаймановаСветлана Васильевна |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
высшая |
Русский язык, литература |
Становление и развитие метапредметных результатов образования обучающихся, 2016 |
37 |
37 |
Совершенствование ИКТ- компетентности педагога в условиях ФГОС, 2015 |
|||||||
Канаева Светлана Николаевна |
Воспитатель дошкольной группы |
— |
высшая |
Воспитание в дошкольном учреждении |
Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования,2015 |
29 |
24 |
Информационно-коммуникативные технологии в ДО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Караваева Татьяна Михайловна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
высшая |
Преподаватель начальных классов |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплексах, 2016 |
39 |
39 |
«Метапредметный подход в обучении – основа ФГОС ОО», 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
КашинаИрина Владимировна |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
высшая |
Филология |
«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ОО», 2017 |
18 |
18 |
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной оргнанизации в условиях ФГОС, 2018 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
Кашина Ольга Васильевна |
Воспитатель дошкольной группы |
— |
высшая |
Педагогика и психология (дошкольная) |
Содержание и организация образовательной деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования, 2015 |
35 |
35 |
Информационные технологии в образовательной деятельности, 2012 |
|||||||
Киреева Наталья Александровна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
Соответствие занимаемой должности |
Право на ведение педагогической деятельности |
Проф.переподготовка в КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» по программе «Психолого-педагогическое образование», 2016 |
6 |
3 |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации, 2017 |
|||||||
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
КиршинаЕлена Ивановна |
Зам. директора по УВР, учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
первая |
Филология |
Восстановительный подход к решению конфликтов в школе («Школьные службы примирения»), 2016 |
29 |
28 |
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной организации в условиях ФГОС, 2016 |
|||||||
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения (медиации) 3 модуль, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО, 2018 |
|||||||
Совершенстование ИКТ – компетентности педагога в условиях реализации ФГОС (уверенные пользователи), 2017 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
КовалеваСветлана Николаевна |
Учитель математики |
Математика |
высшая |
Математика, физика |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 |
28 |
26 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
КорягинаТатьяна Михайловна |
Учитель биологии |
биология |
первая |
биология |
«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации образования, 2017 |
23 |
23 |
Электронные средства обучения как ресурс развития современного урока, 2018 |
|||||||
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 218 |
|||||||
КотельниковВячеслав Константинович |
Учитель ОБЖ |
ОБЖ |
первая |
метеорология |
Дидактические основы урока в условиях реализации ФГОС, 2017 |
42 |
17 |
По программе для должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, 2017 |
|||||||
Коновалов Николай Андриянович |
Учитель технологии |
технология |
|||||
Кузнецова Людмила Юрьевна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
высшая |
Преподавание в начальных классах |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах, 2016 |
40 |
40 |
Кузнецова Татьяна Сергеевна |
Музыкальный руководитель дошкольной группы |
||||||
ЛазареваТатьяна Германовна |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
высшая |
Физическое воспитание |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
37 |
37 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Современные основы работы на персональном компьютере для учителей. Педагога, психолога, 2018 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
Лучинкин Николай Андреевич |
Учитель технологии |
технология |
|||||
МамаеваСветлана Александровна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, ОРКСЭ |
Соответствие занимаемой должности |
Филология преподавания в начальных классах общеобразовательных школ |
ФГОС НОО и его реализация в УМК, 2017 |
28 |
22 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО, 2018 |
|||||||
МедведеваЭльвира Фидарисовна |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
высшая |
Педагог и психолог дошкольников со специализацией «педагог по физической культуре» |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации, 2017 |
24 |
24 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Совершенствование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС, 2017 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
МухамадиеваРаиса Шаяхметовна |
Учитель музыки |
Музыка, искусство |
высшая |
Музыка и пение |
«Традиции и инновация современного урока», 2016 |
37 |
37 |
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
НагорноваГалина Вадимовна |
Директор, учитель экономики, информатики и ИКТ |
Экономика, информатика и ИКТ |
— |
математика |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
29 |
26 |
Актуальные вопросы преподавания инфоратики в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
По программе для должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной пдситемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, 2017 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО, 2018 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
НасибуллинаСария Шарифулловна |
Учитель математики |
математика |
первая |
математика |
Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях модернизации образования, 2016 |
27 |
27 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Современные основы работы на персональном компьютере для учителей. Педагога, психолога, 2018 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
НовиковаТатьяна Николаевна |
Учитель технологии |
технология |
первая |
Технология и предпринимательство |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 |
21 |
21 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
ОгановаВера Михайловна |
Учитель технологии |
технология |
первая |
Технология швейного производства |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 |
30 |
25 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Электронные средства обучения как ресурс развития современного урока, 2018 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
ОреховаОльга Юрьевна |
Учитель математики |
математика |
высшая |
математика |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 |
16 |
16 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Современные образовательные информационные технологии в работе учителя, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
ПацеваНаталья Васильевна |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
первая |
Физическая культура |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ОО, 2018 |
26 |
21 |
Восстановительный подход к решению конфликтов в школе (Школьные службы примирения), 2016 |
|||||||
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения (медиации) 3 модуль, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной оргнанизации в условиях ФГОС, 2018 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
ПоздышеваТатьяна Ивановна |
Учитель истории и обществознания |
История, обществознание |
Соответствие занимаемой должности |
История |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
39 |
28 |
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
ПерфильеваЭльвира Габдулнуровна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
Первая |
Иностранный язык |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ОО, 2018 |
21 |
21 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной оргнанизации в условиях ФГОС, 2018 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС, 2015 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
Поздина Ольга Владимировна |
психолог |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной оргнанизации в условиях ФГОС, 2018 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
Медиация в образовательной организации, 2018 |
|||||||
ПолатоваМария Петровна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
Соответствие занимаемой должности |
Иностранный язык |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
5 |
5 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
Пупкова Алла Валерьевна |
Учитель физики |
физика |
высшая |
Физика |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
24 |
24 |
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
Пушкарева Наталья Борисовна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
первая |
Преподавание в начальных классах |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах, 2016 |
24 |
24 |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
РешетниковаСветлана Леонидовна |
Педагог-организатор |
— |
высшая |
— |
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
41 |
40 |
Романов Сергей Николаевич |
Учитель физики |
физика |
|||||
РоссомахинЛеонид Петрович |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
высшая |
Физическое воспитание |
«Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры», 2014 |
50 |
44 |
РоссомахинаАнтонина Леонидовна |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
высшая |
Русский язык, литература |
«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ОО», 2018 |
43 |
42 |
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
СемакинаНадежда Михайловна |
Учитель физики |
физика |
первая |
физика |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ОО, 2018 |
44 |
44 |
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
СоловьеваТатьяна Александровна |
Учитель английского языка |
Английский язык |
первая |
Филология учителя английского и немецкого языка |
Восстановительный подход к решению конфликтов в школе («Школьные службы примириения»), 2016 |
13 |
12 |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 |
|||||||
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Совершенствование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС, 2017 |
|||||||
Электронные средства обучения как ресурс развития современного урока, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Соловьева Юлиана Евгеньевна |
Учитель химии |
Химия |
|||||
Суслова Елена Борисовна |
Зам. директора по УВР, учитель английского языка |
Английский язык |
первая |
Педагогика и психология дошкольников |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2016 |
23 |
22 |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 |
|||||||
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, 2016 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
УлановаОльга Анатольевна |
Зам. директора по УВР, учитель истории и обществознания |
История, обществознание |
высшая |
история |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
23 |
23 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО, 2018 |
|||||||
Современные образовательные информационные технологии (Ed Tech) в работе учителя, 2017 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
Уржумцева Светлана Мансуровна |
Учитель истории и обществознания, |
История, обществознание, окружающий мир, |
— |
Преподавание в начальных классахистория |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
22 |
21 |
Комрьютерные технологии: Эффективное исплользование впроцессе обучения в условиях ФГОС, 2018 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
Ульянова Ирина Николаевна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОБЖ |
Соответствие занимаемой должности |
Преподавание в начальных классах |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах, 2018 |
13 |
13 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Совершенствование ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС, 2017 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО, 2018 |
|||||||
ХайроваТатьяна Васильевна |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
первая |
Русский язык, литература |
Метапредметный подход в обучении – основе ФГОС ОО, 2017 |
28 |
28 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Современные основы работы на персональном компьютере для учителей. Педагога, психолога, 2018 |
|||||||
Профилактика суицидального поведения школьников в образовательной оргнанизации в условиях ФГОС, 2018 |
|||||||
Чеботарева Анфиса Анатольевна |
Учитель начальных классов |
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство |
Первая |
Преподавание в начальных классах |
ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах, 2016 |
21 |
21 |
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2018 |
|||||||
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде. ИКТ в образовании, 180ч. |
|||||||
Современные информационные технологии, 144ч. |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы, 2016 |
|||||||
ЧерепановаТатьяна Геннадьевна |
Учитель математики |
математика |
высшая |
математика |
Современные основы работы на персональном компьютере |
34 |
34 |
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
ЧерниковаТатьяна Геннадьевна |
Зам. директора по УВР, учитель математики |
математика |
высшая |
математика |
Математические соревнования и работа с математически одаренными школьниками, 2016 |
27 |
27 |
Метапредметный подход в обучении- основе ФГОС ОО, 2017 |
|||||||
Моделирование процессов управления качеством образования на основе ВСОКО, 2017 |
|||||||
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО, 2018 |
|||||||
Современные основы работы на персональном компьютере для учителей. Педагога, психолога, 2018 |
|||||||
Оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при несчастных случаях, 2018 |
|||||||
Шабалина Елена Юрьевна |
Педагог-организатор |
Музыка |
нет |
Дошкольное образование, социальная педагогика |
Традиции и инновации современного урока, 2016 |
31 |
17 |
Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации, 2017 |
|||||||
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 2018 |
|||||||
Широкова Наталья Валерьевна |
Учитель истории и обществознания |
История, обществознание |
Становление и развитие метапредметных результатов образования обучающихся, 2016 |
||||
Совершенствование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС, 2015 |
|||||||
ЮрловаЛюбовь Николаевна |
Учитель ИЗО |
ИЗО |
высшая |
Французский и немецкий языки |
«Традиции и инновации современного урока», 2015 |
34 |
34 |
Навыки оказания первой доврачебной помощи в ОО, 018 |